• 34349, Бешикташ, Стамбул, Турция

О фирме Серкалав

Дом Насчет нас

Юридическая фирма Serka в Стамбуле, Турция

Separator

Юридическая фирма Serka успешно работает на турецком, английском, русском, арабском, португальском, испанском, китайском и немецком языках. Адвокат Серкан КАРА работает поверенным-учредителем фирмы. Мы работаем с юристами-носителями русского, арабского и персидского языков.

Мы особенно берем кейсы и даем юридические консультации по вопросам иностранцев. У нас есть постоянные клиенты, которым мы успешно оказываем услуги.

КОМПАНИЯ РАБОТАЕТ И ОПЕРАЦИИ

Учреждение, регистрация, основные изменения договора, открытие и закрытие филиалов и другие сопутствующие работы. В этом отношении мы успешно оказали услуги Белорусской государственной бензиновой компании, которую консульство Беларуси указало на нашу фирму.

Благодаря нашей успешной и быстрой работе они по-прежнему работают с нашей фирмой, и у нас хорошие отношения с их региональным директором в Турции. В то же время, одна из крупнейших и уважаемых логистических компаний в Европе, Vesta Logistics является одним из наших клиентов, и их новый турецкий региональный директор был зарегистрирован в Торговом реестре нашей фирмой.

КОММЕРЧЕСКИЕ СЛУЧАИ

Проблемы, возврат, дебиторская задолженность и различные судебные процессы, которые часто встречаются при доставке продукции, в коммерческие суды в отношении коммерческих споров, сторонами которых являются коммерческие компании и торговцы.

ПОРЯДОК ДЕПОРТАЦИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ

Одна из наиболее известных и часто встречающихся в настоящее время в Турции проблем со стороны иностранцев: по причине Закона об иностранцах и международной защите № 6458, который был принят и опубликован в официальной газете 11.04.2013, незаконно задержан в центрах депортации и депортирован. Мы немедленно помогаем этим иностранным гражданам, заявляем возражения и подаем дела, необходимые для их освобождения и освобождения. Мы оказали очень много успешных услуг в этой области.

РАЗРЕШЕНИЕ НА ЖИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ И ГРАЖДАНСТВО

Заявления о предоставлении вида на жительство и разрешения на работу для иностранцев, намеревающихся остаться в Турции, также подаются нашей фирмой. При необходимости они получают поддержку непосредственно в иммиграционных властях и органах записи актов гражданского состояния.

Запланировать консультацию

    ru_RUРусский
    en_USEnglish arالعربية es_AREspañol de Argentina zh_CN简体中文 de_DEDeutsch pt_BRPortuguês do Brasil fa_IRفارسی ru_RUРусский

About Us

As Serka Law Firm we successfully operate in Turkish, English, Russian, Arabic, Portuguese, Spanish, Chinese and German. Attorney Serkan KARA works as the founder attorney of the firm. We work with Russian, Arabic and Persian native speaker lawyers.
We especially take the cases and give legal consultations which involves foreigners’ issues. We have long term clients which we have successfully given services.

Company works and operations

Establishing, registration, main agreement changes, branch opening and closing and other related works.
In this regard we have successfully given service to the Belarus State Petrol Company which the Belarus Consulate referenced to our firm. By our successful and fast operations they still work with our firm and we have good relations with their Turkey regional director. At the same time one of the Europe’s biggest and respected logistics company, Vesta Logistics is one of our clients and their new Turkish regional director was registered to the Trade Registry by our firm.

Commercial Cases

The disputes which one or more parties are commercial partnerships and cases heard by Trade Courts, generally delivery disputes, refunds, debts and related cases.

Deportation orders and exclusion order

One of the most known and encountered issues at the present time in Turkey by the foreigners is; by the reason of the LAW ON FOREIGNERS AND INTERNATIONAL PROTECTION number 6458, which was enacted and published on the official gazette at the date of 11.04.2013, unjustly being seized in the Deportation Centers and being deported. We help these foreigner citizens immediately and we make the objections and file the cases required for them to be released and set free. We have given so many successful services in this area.

Residence Permit, Work permit and citizenship operations

Residence and work permit applications for the foreigners which intends to stay in Turkey are made by our firm as well. They are supported directly in the Immigration authorities and Civil Registries when required.